Президентом АвтоВАЗа стал Бу АндерссонНа заседании Совета директоров АвтоВАЗа топ-менеджмент компании удовлетворил заявление об увольнении Игоря Комарова и назначил на должность президента Бу Андерссона. Последний известен тем, что поднял с колен ГАЗ, а ранее работал на Saab и General Motors.

Вчерашний президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров ушёл в космическую отрасль, а на его место с сегодняшнего дня назначен Бу Андерссон, занимавший должность президента Группы ГАЗ. Андерссона называют жёстким и волевым кризисным менеджером. Его кандидатуру на пост главы тольяттинского автогиганта поддержали оба владельца «АвтоВАЗа» — российская компания «Ростех» и альянс Renault-Nissan.
Известно, что Renault-Nissan получит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» уже в следующем году, а значит альянсу в целом и его главе Карлосу Гону в частности нужен сильный игрок с западными традициями антикризисного управления. Бу Андерссон родился в 1955 году, в 1987 году начал работу в Saab. Почти 15 лет, с 1993 по 2007 год, курировал закупки комплектующих для концерна General Motors.
В 2009 году Бу Андерссон стал президентом группы ГАЗ. Благодаря ему предприятие закончило 2012 год с прибылью в 8 миллиардов рублей, запустило второе поколение «Газели». Андерссон привёл на ГАЗ сборочное производство автомобилей концернов General Motors, Volkswagen и Daimler. Критики и скептики считают, что Андерссон продолжить гнуть линию экономии на разработках и со временем превратит «АвтоВАЗ» в сборочное предприятие.
Для нас это может значить лишь то, что автомобили альянса Renault-Nissan поедут к нам не только из Великобритании, Румынии, Франции или Японии, но и из России. Источники сообщают, что любимый многими соотечественниками Renault Logan 2013 также скоро будут поставлять из России, как только «АвтоВАЗ» запустит сборку седанов Logan и хетчбэков Sandero в Тольятти. Управляемости «Газелей» «Приорам» не обещают, но дальнейший рост качества российских машин швед Бу Адерссон обеспечит наверняка.

Источник