Geely будет просто GeelyКитайские автопроизводители отказываются от суббрендов. Китайская компания Geely намерена в течение года отказаться от использования суббренда Emgrand. Это связано с европейскими устремлениями автопроизводителя из КНР.

Следует отметить, что китайские компании достаточно фривольно относятся к своим брендам. Ситуация, когда один и тот же автопроизводитель штампует машины под разными марками, в Поднебесной считается нормой. Связано это, в первую очередь, с любовью китайских топ-менеджеров к суперфрагментации рынка: дешевые машины должны продаваться под именем А, средний класс – под именем В, авто представительского класса – под именем С. Так Geely продает свои легковушки в Украине под брендами Geely и Emgrand. Причем сегментация достигла такого уровня, что в нашей стране открываются дифференцированные автосалоны для этих двух марок. Каких больших затрат требует параллельное сопровождение нескольких суббрендов, объяснять не нужно.
Кстати, в Китае автомобили Geely продаются еще и под брендами Gleagle и Englon – первый с намеком на хищность (eagle, англ., орел), а второй как бы намекает на английское происхождение (English, англ., английский).
Не отстает от Geely и главный конкурент по китайскому сегменту украинского рынка Chery. Премиальные седаны продаются под маркой Riich (rich, англ., богатый), минивэны – под маркой Rely, в Европу Chery пытается зайти под маркой Quoris. Но, как сообщает портал Automotive News, к 2020 году Chey Automotbile Co. намерена отказаться от суббрендов притом, что к этому времени она намерена параллельно выпускать 11-20 моделей. Так что Chery станет просто Chery, Geely – просто Geely, а колесницы из Поднебесной станут просто автомобилями.

Источник