Новый Chevrolet Cruze застукали на тестах в ЕвропеПервый Chevrolet Cruze с момента своего запуска разошёлся по свету в количестве около двух миллионов. Сменщик просто обязан поддержать этот успех. Семейство Chevrolet Cruze только в минувшем году пережило рестайлинг и пополнилось универсалом. Но исходный седан стоит на конвейере с 2008 года, так что пора подумать о новом поколении модели. И оно уже почти готово: опытный прототип четырёхдверки шпионеры застукали на тестах в Европе.

 

Разумеется, вскоре после седана для нового Chevrolet Cruze подготовят и пятидверные кузова (хэтч и универсал). Но такие машины ещё никому на глаза не попадались.     
По закамуфлированному образцу сложно судить об облике машины, но, кажется, она приобретёт больше острых граней и станет выглядеть спортивнее.
Новый Chevrolet Cruze застукали на тестах в Европе

Новый Chevrolet Cruze застукали на тестах в Европе

По неофициальным данным из источников, близких к компании, модель Chevrolet Cruze второго поколения построена на новой глобальной платформе GM под внутренним кодовым обозначением D2XX. Это будет первый автомобиль, скроенный на базе данной «тележки». Она по моде последнего времени представляет собой гибкий набор агрегатов шасси, пригодный как для обычных седанов и хэтчбеков, так и для кроссоверов, а потому в будущем ляжет в основу целого ряда моделей, а именно сменщиков для нынешних Chevrolet Volt, Cadillac ELR, Chevrolet Equinox, Opel Astra, Buick Verano, GMC Terrain и некоторых других автомобилей.     
Новый Chevrolet Cruze застукали на тестах в Европе
На этом кадре Chevrolet Cruze новой генерации соседствует с рестайлинговым универсалом Insignia. Можно заметить, что у последнего обновлены фонари.
Сама компания пока не распространяется относительно основы Chevrolet Cruze, отмечая лишь, что он станет просторнее, предоставит больше места для багажа и одновременно будет экономичнее нынешней модели. Новый Chevrolet Cruze поступит в продажу осенью 2014 года как модель года 2015-го.

 

Что касается таинственной «тележки», то, по данным инсайдеров, её создавали путём комбинации элементов существующих платформ Delta II и Theta, а одна из целей такой унификации — сокращение издержек при производстве. К 2016 году на базе D2XX будут выпускаться до двух миллионов различных машин в год, а к 2018 году — 2,5 миллиона. Драйв