Автоновости Украины: дороги, новинки, ГАИ/Закон. Свежие автомобильные новости в Украине 2014. Новости: ГАИ/Закон, авторынок, автобизнес, дороги

Авто Дороги «Укравтодор» пояснил, зачем ему 32 миллиарда гривен в 2014 году
07.03.2014 22:16    PDF Печать E-mail

«Укравтодор» пояснил, зачем ему 32 миллиарда гривен в 2014 году

«Укравтодор» пояснил, зачем ему 32 миллиарда гривен в 2014 году Назначенный в прошлом году Виктором Януковичем глава «Укравтодора» Евгений Прусенко сегодня уже порадовал нас своим видением проблем отрасли и способами борьбы с коррупцией. Теперь же в распоряжении редакции появились конкретные финансовые амбиции ведомства на 2014 год. «Укравтодор» (напомним, он занимается только общими межрегиональными дорогами) обещает направить ресурсы на ремонт и восстановление улиц коммунальной собственности и автомобильных дорог местного значения.


Кроме того планируют завершить начатое строительство и реконструкцию социально-значимых объектов, увеличить полномочия местных органов власти путем расширения их функций по управлению и финансированию дорог местного значения и коммунальных улиц, а также привлечь новые источники финансирования дорожной отрасли через механизмы привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнерства.

Это была общая прелюдия, а теперь, если верить Программе развития автодорог, в 2014 году запланировано выполнение следующих работ (в скобках — расчёты редакции Autoua.net)

    Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования государственного значения — 3,74 млрд гривен на 138,5 км (1 км = 27 миллионов гривен);
    Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения — 198 млн гривен на 32,2 км (1 км = 6 миллионов гривен) .
    Строительство и реконструкция обходов населенных пунктов — 1,109 млрд гривен на 36,2 км (1 км = 30 миллионов гривен);
    Восстановление дорог общего пользования, которые пострадали в результате наводнений 2008-2010 годов в Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской и Черновицкой областях — 141 млн гривен на 4,87 км (1 км = 28 миллионов гривен);
    Обустройство подъездов к сельским населенным пунктам — 299,3 млн гривен на 90,7 км (1 км = 3,3 миллиона гривен);
    Проведение проектно-изыскательских работ для объектов строительства и реконструкции — просто 236 миллионов гривен;
    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования
    государственного значения — 2,279 млрд гривен на 133,6 км (1 км = 17 миллионов гривен);
    местного значения —  389,88 млн гривен на 186,92 км (1 км = 2 миллиона гривен);
    Текущий средний ремонт автомобильных дорог общего пользования
    государственного значения — 5,445 млрд гривен на 1612 км (1 км = 3,37 миллиона гривен);
    местного значения — 3,765 млрд на 3408 км (1 км = 1,1 миллиона гривен).
    Эксплуатационное содержание и текущий мелкий ремонт автомобильных дорог общего пользования — просто 5,980 миллиарда гривен;
    Ремонт улиц и дорог коммунальной собственности — 5 миллиардов гривен на 4 082 километра (1 км = 1,22 миллиона гривен).

Таким образом Программа предусматривает финансирование в сумме 32,207 миллиарда гривен. Получит «Украиавтодор» эти деньги или нет, пока большой вопрос, но представители ведомства отмечают, что в Госбюджете страны на выполнение мероприятий Программы предусмотрено 15,207 миллиарда из которых 9,6 миллиарда сразу пойдёт на погашение долгов по кредитам прошлых лет, а на дорожные работы бюджет предусматривает всего 3,248 миллиарда, на совместные с международными финансовыми организациями проекты 2,29 миллиарда.

Дефицит финансирования, говорят в Укравтодоре, составляет 16,999 миллиарда гривен. Редакция Autoua.net верит, что и имеющихся в распоряжении ведомства средств хватит для того, чтобы дороги страны стали хоть чуточку ровнее и приятнее. Данные предоставлены пресс-службой «Укравтодора».

Источник


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Feed URL not supported or can not load it.
Использование материалов и новостей «Такси Сервис» разрешается при условии ссылки на TaxiService.com.ua. Для новостных и интернет-изданий прямая, открытая гиперссылка на цитируемую статью или новость.