Поклонников Kia ожидает в Париже фейерверк новинокНа автошоу в Париже состоятся премьеры нового Kia Sorento, обновленных Kia Venga и Kia Rio, а также инновационного гибридного концепткара Optima T-Hybrid. На автосалоне в Париже компания Kia сразу несколько новинок. Впервые европейские поклонники марки смогут познакомиться с Kia Sorento третьего поколения, обновленный компактвэн Kia Venga и один из самых популярных автомобилей в модельной линийке – обновленный Kia Rio.


Kia Sorento

Внедорожник Kia Sorento создан на абсолютно новой платформе. Он позаимствовал ряд дизайнерских решений у прошлогоднего концепт-кара Kia Cross GT. Среди них – вертикальная решетка радиатора в фирменном стиле «нос тигра», фары головного света, заходящие на крылья, а также более динамичный силуэт. Новый Sorento стал длиннее, шире и при этом ниже предшественника. А увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве салона и практичности. Объем багажного отсека увеличился до 605 литров.

Автомобиль стал еще более просторным внутри, получил более дорогие материалы отделки, а также широкий список новых опций. Вреди них – система кругового обзора Around-View Monitor, облегчающая маневрирование при парковке, интеллектуальная система открытия двери багажного отсека Smart Power Tailgate и многое другое.

Для европейских покупателей Sorento будет предложен с тремя видами двигателей: бензиновый (GDI) обьемом 2,4 л, а также два турбо дизельных: 2,2 л и 2,0 л. В продажу в Украине новый Kia Sorento поступит в начале будущем году.

Kia Rio

Свежими чертами экстерьера и интерьере щеголяет обновленный Kia Rio. Модель получила иной передний бампер и противотуманные фары, а также усовершенствованную фирменную облицовку радиатора. В салоне привлекают внимание хромированные элементы декора и новая аудиосистема. Опционально в новом Rio будут доступны цифровое радио и новое поколение мультимедийной информационно-развлекательной системы AVN с навигацией и 7-дюймовым экраном. В Европе Kia Rio будет предложен с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л., мощностью от 75 до 109 л. с. с «механикой» и «автоматом».

Kia Venga

Через пять лет с момента запуска модели, Kia представляет на Парижском автосалоне 2014 года обновленную модель Venga. Компактвен сохранил все основные качества, которые так ценит европейский покупатель – практичность, универсальность и надежность. Однако теперь автомобиль получил новый облик передней и задней части кузова, стильный салон, легкосплавные диски нового дизайна и богатый список опций.

Команда европейского дизайн-центра Kia, расположенного во Франкфурте, разработала для Venga новую более выразительную облицовку радиатора. Фирменный значок перебрался с решетки на капот. Изменился передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. А сзади горизонтальная хромированная отделка соединяет новые светодиодные фонари. Обновленная Kia Venga будет предлагаться с бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л и 1,6 л, а также с дизельным агрегатом на 1,6 л.

KIA Optima T-Hybrid

Новые технологии Kia демонстрирует концептуальный седан Optima T-Hybrid с инновационным силовым агрегатом, который продемонстрирует новую технологию снижения расхода топлива благодаря использованию «мягкой» гибридной схемы (mild hybrid). Концепт оснащен 1,7-литровым турбодизелем CRDi, которому при необходимости помогает компактный электромотор. Питание электродвигателю обеспечивает свинцово-углеродный 48-вольтный аккумулятор.

Новый силовой агрегат позволяет Optima T-Hybrid двигаться исключительно на электротяге на малых скоростях и при равномерном движении. Подзарядка батареи осуществляется за счет использования энергии торможения. Автомобиль получил систему stop-start, традиционный генератор заменили стартер-генератором с ременным приводом, а применение легкой батареи и электромотора позволили улучшить управляемость и добиться лучшего распределения массы между осями. Еще одной инновацией стало использование механического нагнетателя с электроприводом вместо привычного турбонаддува, что поможет увеличить давление наддува и отзывчивость мотора на низких оборотах.

В отличие от литий-ионных АКБ, используемые в новинке свинцово-углеродные аккумуляторы не требуют специальной системы охлаждения, а процесс их утилизации является более простым и экологичным.

Гибридный силовой агрегат T-Hybrid позволит предложить покупателям лучшие технические характеристики при меньших эксплуатационных расходах и розничной стоимости.

На сегодняшний день Kia Optima T-Hybrid является концептуальным образцом, поэтому технические данные пока не обнародуются. Однако, по мнению создателей, использование такого силового агрегата позволит существенно снизить выбросы CO2 и увеличить мощность в среднем на 15-20%. Для сравнения Optima со 136-сильным 1,7-литровым турбодизелем, «механикой» и системой stop-start выбрасывает в атмосферу 128 г/км CO2.

Источник