Внешне все модификаци Audi A6 после рестайлинга получили немного изменений, зато все силовые установки подогнаны под стандарт "Евро-6". Кроме того, в линейке моторов появились новые агрегаты. Из внешних изменений вся линейка получила обновленную решетку радиатора, оптику, бамперы и пороги. Изменился вид выхлопной системы. В качестве опций предложены светодиодные и матричные фары.
В линейке моторов появились экономичные двигатели Ultra: 1,8-литровый бензиновый TFSI с расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и 2,0-литровый дизельный, расходующий не более 4,2 литра топлива на 100 километров.
Топовые моторы, предложенные для стандартных А6 стали мощнее. 3,0-литровый бензиновый агрегат развивает теперь 333 лошадиные силы. Дизельный агрегат того же объема может выдавать несколько вариантов мощности: 218, 272 или 320 лошадиных сил.
Прибавку лошадиных сил получила и "заряженная" модификация S6. Теперь автомобиль предлагается с 4,0-литровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил. Топовая версия RS6 получила те же 560 лошадиных сил, что и дорестайлинговая модель.
Обновленное семейство Audi A6 2015 модельного года будет использовать 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Это касается всех новых Audi A6, использующих привод на переднюю ось.
Помимо этого, семейство A6 будет предлагаться с 8-диапазонным "автоматом" и 6-ступенчатой "механикой". Кроме этого, все новые седаны и универсалы с двигателем мощностью более 272 лошадиных сил получили систему полного привода quattro и модернизированный спортивный задний дифференциал.
Публичная премьера обновленного семейства Audi A6 2015 модельного года намечена на осень текущего года, когда свои двери откроет Парижский автосалон.