Подвеска Audi сможет подзаряжать аккумуляторАмортизаторы подвесок моделей Audi научат вырабатывать электричество. Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии, особенно в условиях наших дорог. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.


По информации auto.vesti.ru, глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и «подвеска-генератор» вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут передние амортизаторы и задние амортизаторы: «Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором».

В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе «подвеска-генератор» будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на «заряженных» Audi.

По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления «подвески-генератора» в серийном производстве.

Источник