Авторынки Крыма заполонили угнанные российские автоКрымские авторынки заполонили автомобили с российскими номерами, которые продаются по бросовым ценам. Как выяснил ДеПо, разница в цене может составлять более 9 тыс. долл. от стоимости этих авто в автосалонах. Причем это фактически новые автомобили 2011-2014 годов выпуска с минимальными пробегами.


Например, KIA Rio 2013-го года выпуска с механической коробкой передач, 39 тыс. км пробега и российской регистрацией выставлена на продажу в Симферополе за 11,4 тыс. долл. Цена на подобную модель в киевских автосалонах стартует с 20 тыс. долл. А Mazda 6 2012-го года выпуска с нулевым пробегом и бензиновым 2-литровым двигателем на полуострове стоит 17,7 тыс. долл., тогда как купить в столичном автосалоне такую машину дешевле, чем за 26,7 тыс. долл., невозможно (см. инфографику).

При этом крымчане, которые хотят продать свой автомобиль по адекватной рыночной цене, сегодня этого сделать не могут. Рядом с дешевыми российскими авто их машины вообще не пользуются спросом. Нужно либо снижать цену, либо откладывать продажу своего автомобиля до лучших времен.

По словам экспертов рынка б/у автомобилей, главная опасность покупки в Крыму автомобилей с российской регистрацией в том, что проверить в МРЭО, не угнана ли эта машина, практически невозможно. А потенциальным покупателям, которых заинтересовали дешевые авто, фактически приходится верить на слово продавцам.

«Если машина 2014 или 2013 года стоит на 9 тыс. долл. дешевле своего нового аналога - это должно насторожить. Значит, с машиной что-то не то. Ее нужно тщательно проверять в МРЭО. Она вполне может числиться в угоне», - рассказывает ДеПо столичный перекупщик б/у автомобилей Сергей Наразчук.

По его словам, относительно новые машины с пробегом менее 100 тыс. км могут стоить на 3-4 тыс. долл. дешевле авто из салона, максимум - на 5-6 тыс. долл. Все, что дешевле - уже вызывает подозрение.

«Покупатели таких подозрительных машин в дальнейшем могут заработать себе головную боль, если прежний собственник подаст на них в суд, чтобы доказать право собственности на свое транспортное средство. В процессе разбирательства машину чаще всего забирают на штрафплощадку и пользоваться ею не представляется возможным. После решения суда авто могут отдать прежнему собственнику без компенсации потраченных на нее денег горе-покупателю», - объясняет Сергей Наразчук.

Также эксперт рынка б/у автомобилей настоятельно советует потенциальным покупателям по возможности избегать покупки авто у человека с генеральной доверенностью на руках.

«Если машину продает ее хозяин, и она была куплена из салона 2-4 года назад, с таким вариантом еще можно связываться. Но если авто продает человек по генеральной доверенности - однозначно нет. Липовую доверенность даже у нас сейчас можно сделать за 200-500 долл., не говоря уже об оккупированных украинских территориях, где процветает правовой хаос», - резюмирует Наразчук.

Авторынки Крыма заполонили угнанные российские авто

Источник