Концерн BMW Group достиг рекордного результата продаж в 2012 году, реализовав в общей сложности 1 845 186 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 10,6% (в 2011 году было продано 1 668 982 штук).
Лучший результат продаж второй год подряд позволил компании расширить свое лидерство в премиум-сегменте. Этот год знаменует собой начало новой эры для BMW Group, потому что он запустит полностью электрический BMW i3 к концу года. Только BMW разошлись по миру за прошлый год тиражом в 1 540 085 автомобилей. Эта цифра показывает лучший уровень продаж за всю историю марки.
Самым стремительным ростом может похвастаться BMW 1-й серии. Продажи MINI достигли новой вехи, поднявшись до рекордных 301526 автомобилей. Rolls-Royce также остается безусловным лидером рынка в собственном сегменте. За весь 2012 год было продано 3575 представительских автомобилей.
Концерн BMW Group подчеркнул свою стратегию сбалансированного распределения продаж по всему миру, достигнув роста на всех континентах. АвтоЦентр