
Таким образом, общая протяженность маршрутной полосы составила около 40 км и по ней ежедневно курсирует 24 автобуса.
Как заявляют столичные власти, такие полосы повышают эффективность работы общественного транспорта за счет увеличения его эксплуатационной скорости и перевозной способности. Также при этом минимизируется время сообщение между основными транспортными узлами города.
Вместе с тем, есть и оборотная сторона медали этого нововведения – из-за введения полос общественного транспорта заметно сократилась пропускная способность этих улиц и магистралей для остального транспорта. Как следствие, Малая кольцевая дорога ежедневно простаивает в многокилометровых заторах. Ввиду этого опытные водители ныне стараются объезжать Малое кольцо по близлежащим улицам.
Дабы не попасть в пробку, объезжать стороной следующие столичные улицы, где организованы маршрутные полосы:
- улица Саксаганского;
- улица Жилянская;
- бульвар Перова;
- улица Строителей;
- проспект Мира;
- проспект Воссоединения;
- мост Патона;
- бульвар Дружбы Народов;
- проспект Краснозвездный;
- Чоколовский бульвар;
- улица Елены Телиги.