Министр инфраструктуры Владимир Омелян во время заседания Кабмина 31 августа 2016 года остановился на ключевых задачах, необходимых для успешного проведения дорожной реформы в Украине. «Бесспорно, ключевые вещи — это принятие пакета Законов в Верховной Раде. Непосредственно одобрение Закона о создании Дорожного Фонда даст возможность прийти к планируемому и ритмичному развитию отрасли. Это утверждение правил игры на рынке, это начало дорожных работ уже с первых теплых дней», — отметил он, сообщает официальный сайт Мининфраструктуры.
«Второй важный аспект, на котором я хотел бы сделать акцент: в Верховной Раде находится свыше 10 законопроектов, которые являются ключевыми для сферы инфраструктуры. Хотел бы обратиться к Вам с инициативой провести на площадке Верховной Рады День инфраструктуры. Потому что это не просто Законы — это правила игры. Они позволят западным инвесторам поверить в Украину и принести десятки миллиардов инвестиций в нашу экономику», — заявил Министр инфраструктуры Владимир Емельян.
«Третье — инициатива Министерства и Укравтодора. У нас в очень плохом состоянии находятся мосты и есть ситуации, когда падение или разрушение одного моста отрезает фактически одну область от другой. Я это видел в Западной Украине, та же ситуация и на Востоке. Я прошу Вашей поддержки в том, чтобы объявить следующий год годом возобновления мостов. И разработать отдельную программу под это, поскольку это действительно кричащая проблема», — подчеркнул Министр инфраструктуры Украины.
Отдельно Владимир Омелян остановился на проблемах с автомобильными дорогами в Николаевской области: «Там ситуация действительно трагическая. Я был дважды в этой области, мы виїезжали совместно с руководством Укравтодора. Там состоялось очень странное сращение политикума с криминалитетом, который фактически блокирует нормальное проведение тендеров. Такого ни одной другой области я не видел. Я хотел бы поблагодарить народнымх депутатов и председателя облсовета, которые активно включились в процесс. Я надеюсь, мы урегулируем процесс и дорога в этом году будет сделана. Но Государство должно четко показать, что оно — хозяин в стране. Такие вещи, как влияние и давление на руководителя Автодора, — недопустимы».