Все из-за того, что столичные власти вместо строительства метро на Троещину планируют пустить трамваи на два моста. Пока проект строительства метро на Троещину отложили, киевские эксперты ищут альтернативные способы транспортной проблемы.
Ведь в самом большом жилмассиве города проживает около 380 тысяч человек, из них 80% работают на правом берегу, пишет ЛІГАБізнесІнформ. Управление инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры КГГА уже разработало план развития рельсового транспорта Киева. Этой осенью данный план могут передать на рассмотрение Киевсовета и внесен в Генплан столицы.
Так, они предлагают модернизировать схему движения городской электрички и трамваев. Причем, трамвайные сети Левого и Правого берегов столицы необходимо соединить, вернув трамвайные пути на мост Патона и установив их на новый Подольско-Воскресенский мост. «Сам по себе трамвай не конкурент метро или электричке, но двойной переход трамваев по Подольско-Воскресенскому мосту и мосту Патона - это уже 95% от провозной способности Святошинско-Броварской линии метрополитена. Но эта система выигрывает у линии метро за счет разветвленности сети и гораздо большей зоны покрытия, чем у метрополитена», - утверждает главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук.