Логотипом остался ромб, но теперь без желтой окантовки. Слоган теперь – более страстный. Французская компания Renault изменила очертания логотипа и шрифт названия марки. Они стали более современными, отвечающими модным веяниям дизайна. Так, желтая окантовка с лого пропала, вместо нее появилась желтая полоска рядом с написанием Renault.
Вкупе с новым слоганом новые лого и шрифт призваны несколько изменить позиционирование автомобилей. Так, ранее с девизом Voitures а Vivre («Автомобили для жизни») Renault подчеркивала, что ее автомобили комфортабельные, хорошо оснащенные и технологичные. Новый девиз компании - Passion for life («Страсть для жизни»). Таким слоганом французы намекают, что от их автомобилей у потребителей должно чаще биться сердце, они должны «заводить», пробуждать желание ехать. Новому слогану, по мнению маркетологов марки, отвечают новые модели Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace.